Sunday, December 16, 2007

Lingashtakam


ЛИНГАШТАКА - Восьмистишие Лингаму Шивы

БРАХМА-МУРАРИ-СУРАРЧИТА-ЛИНГАМ
НИРМАЛА-БХАСИТА-ШОБХИТА-ЛИНГАМ
ДЖАНМАДЖА-ДУКХА-ВИНАШАКА-ЛИНГАМ
ТАТ ПРАНАМАМИ САДАШИВА-ЛИНГАМ

Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, почитаемым Брахмой, Вишну И другими божествами, восхваляемым возвышенными и святыми речами, Уничтожающим цепь страданий, рождений и смертей.

ДЕВА-МУНИ-ПРАВАРАРЧИТА-ЛИНГАМ
КАМА-ДАХАМ КАРУНАКАРА-ЛИНГАМ
РАВАНА-ДАРПА-ВИНАШАКА-ЛИНГАМ
ТАТ ПРАНАМАМИ САДАШИВА-ЛИНГАМ

Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, уничтожителя бога любви, Которому поклоняются святые мудрецы и боги, исполненным бесконечного сострадания, посрамившим гордыню демона Раваны.

САРВА-СУГАНДХИ-СУЛЕПИТА-ЛИНГАМ
БУДДХИ-ВИВАРДХАНА-КАРАНА-ЛИНГАМ
СИДДХА-СУРАСУРА-ВАНДИТА-ЛИНГАМ
ТАТ ПРАНАМАМИ САДАШИВА-ЛИНГАМ
Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, обильно умащенным Разнообразными благовониями и притираниями, возбуждающими силу Мышления, воспламеняющим светильник различения, Перед Которым падают ниц сиддхи, боги и демоны.

КАНАКА-МАХАМАНИ-БХУШИТА-ЛИНГАМ
ПХАНИПАТИ-ВЕШТИТА-ШОБХИТА-ЛИНГАМ
ДАКША-СУЙАДЖНА-ВИНАШАКА-ЛИНГАМ
ТАТ ПРАНАМАМИ САДАШИВА-ЛИНГАМ

Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, разрушителем Жертвоприношения Дакши, украшенным рубинами и драгоценными камнями И прочими украшениями, Который сияет, обвитый Повелителем змей.

КУМКУМА-ЧАНДАНА-ЛЕПИТА-ЛИНГАМ
ПАНКАДЖА-ХАРА-СУШОБХИТА-ЛИНГАМ
САНЧИТА-ПАПА-ВИНАШАНА-ЛИНГАМ
ТАТ ПРАНАМАМИ САДАШИВА-ЛИНГАМ

Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, умащенным кумкумой и сандаловой пастой, чудесно украшенным гирляндами из цветов лотоса, полностью уничтожающим множество любых накопленных грехов.

ДЕВА-ГАНАРЧИТА-СЕВИТА-ЛИНГАМ
БХАВАИР-БХАКТИБХИР ЭВА ЧА ЛИНГАМ
ДИНАКАРА-КОТИ-ПРАБХАКАРА-ЛИНГАМ
ТАТ ПРАНАМАМИ САДАШИВА-ЛИНГАМ

Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, Которому поклоняются Множество богов, исполненных искренней веры и преданности, Чье сияние подобно сиянию миллионов солнц.
АШТА-ДАЛОПАРИ-ВЕШТИТА-ЛИНГАМ
САРВА-САМУДБХАВА-КАРАНА-ЛИНГАМ
АШТА-ДАРИДРА-ВИНАШАНА-ЛИНГАМ
ТАТ ПРАНАМАМИ САДАШИВА-ЛИНГАМ

Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, уничтожающим бедность В восьми ее проявлениях, Который - причина всего творения И покоится на основании из восьми лепестков.

СУРАГУРУ-СУРАВАРА-ПУДЖИТА-ЛИНГАМ
СУРАВАНА-ПУШПА-САДАРЧИТА-ЛИНГАМ
ПАРАТ-ПАРАМ ПАРАМАТМАКА-ЛИНГАМ
ТАТ ПРАНАМАМИ САДАШИВА-ЛИНГАМ

Я склоняюсь перед тем Лингамом Садашивы, Который - Трансцендентное Бытие и Высшее Я, Которого все боги во главе со своим верховным жрецом почитают подношениями бесчисленных цветов из божественных небесных садов.

ЛИНГАШТАКАМ ИДАМ ПУНЙАМ ЙАХ ПАТХЕЧ-ЧХИВА-САННИДХАУ ШИВАЛОКАМ АВАПНОТИ ШИВЕНА САХА МОДАТЕ

Любой, кто повторяет это восьмистишие перед Господом Шивой, восхваляя Шивалингам, достигает Высшей обители Шивы и наслаждается вместе с ним нескончаемыми красотой и блаженством.

Get this widget Track details eSnips Social DNA

No comments: